Авторизация



Погода

GISMETEO: Погода по г.Корсаков

Баннеры

Сервер 'Россия Православная'

Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
  • 17 гостей
Новые пользователи:
  • Николай
Всего пользователей: 32

DatsoGallery Ultimate



DG Slideshow

AllVideos Reloaded

Phoca Gallery Image Module

4
Image Detail

Phoca Gallery Tree Module

Фото из галереи

Опросы

Как Вы относитесь к идее создания Детской Морской Флотилии на базе Монастыря
 

Статистика

Пользователей : 4343
Статей : 343
Ссылки : 15
Просмотрено статей : 862185

Phoca Gallery Menu Module

Календарь

Свято-Покровский мужской монастырь
Покров Пресвятой Богородицы PDF
Новости - События, хроники
Добавил(а) o_Serafim   
15.10.16 14:54

По сложившейся традиции Божественную Литургию в монастыре в день Покрова Пресвятой Богородицы возглавляет Архиепископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон.

Его высокопреосвященству сослужили: настоятель монастыря игумен Серафим (Скипин) и насельник монастыря иеромонах Никон (Марков).

Множество прихожан, торжественная праздничная служба в стенах монастырского храма – все создавало особый молитвенный настрой.

Владыка Тихон по особой ектинии вознес молитву о мир и преодолении междоусобной брани на Украине. Большинство прихожан и насельники монастыря подошли ко Причастию. По окончании Богослужения Архипастырь обратился к молящимся со словами проповеди. После Архипастырского слова Владыка наградил архиерейскими грамотами людей, особо потрудившихся на благо монастыря.

Грамоты были вручены Сухотину Андрею Васильевичу, Кондратенко Евгению Ивановичу, Козловской Милитине Васильевне, а также Крыловской Татьяне Петровне - за просветительскую работу по духовно нравственному воспитанию детей и молодежи.

Игумен Серафим поблагодарил Владыку за архипастырский визит и молитвы: «Дорогой владыка! Разрешите от лица братии монастыря поздравить Вас с праздником и поблагодарить. Все, что вокруг строится и созидается - нашей совместной с Вами молитвой. Нашему Владыке многая и благая лета!»

По материалам официального сайта Южно-Сахалинской и Курильской епархии

https://pravosakh.ru/publications/post/6180/

 
Пасхальное послание Патриарха PDF
Новости - События Вселенской Церкви
Добавил(а) o_Serafim   
01.05.16 10:35

Пасхальное послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архипастырям, пастырям, диаконам, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к архипастырям, пастырям, диаконам, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви с традиционным Пасхальным посланием.

Смотрите, какую любовь дал нам Отец,

чтобы нам называться и быть детьми Божиими.

(1 Ин. 3:1)

Преосвященные архипастыри, всечестные пресвитеры и диаконы, боголюбивые иноки и инокини, дорогие братья и сестры!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Этими радостными и жизнеутверждающими словами сердечно приветствую всех вас, дорогие мои, и поздравляю с великим и спасительным праздником Пасхи.

Праздником праздников и торжеством из торжеств именует Церковь сей святой день устами одного из вселенских учителей святителя Григория Богослова. И в этом заключается глубокий духовный смысл, ибо «настолько Пасха превосходит все торжества, не только человеческие и земные, но даже Христовы и для Христа совершаемые, насколько солнце превосходит звезды» (Слово 45. На Святую Пасху). В славном Воскресении Господа Иисуса, ставшем важнейшим событием в истории спасения человеческого рода, заключается самый смысл и глубинная суть нашей веры, сердцевина и мощная сила христианского послания миру. Вся наша проповедь в эти дни умещается всего в два слова. «Христос воскресе! — Сказав сие, что могу сказать более? Все сказано!» — восклицает святитель Филарет, митрополит Московский (Слово в день Святой Пасхи, 18 апреля 1826 года).

История человечества после грехопадения Адама — это история непрерывной борьбы добра со злом. Проявив непослушание Создателю, люди впустили в свою жизнь и в мир грех, а вместе с ним страдания и болезни, тление и смерть. Но, самое главное, грех разлучил людей с Богом, Который зла не сотворил и чужд всякой неправды. Ни один праведник не был способен преодолеть это трагическое разделение, эту огромную духовную пропасть, поскольку исключительно человеческими силами сделать это невозможно. И потому, как говорит святитель Григорий Богослов, «мы возымели нужду в Боге воплотившемся и умерщвленном, чтобы нам ожить» (Слово 45. На Святую Пасху).

Иными словами, Воскресение Христово стало тем прорывом в вечность, благодаря которому была преодолена человеческая ограниченность и утолена жажда единения с Богом. Пасха — это торжество безграничной любви Творца к людям, «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16).

Но что значит праздновать Пасху в мире, отягощенном болью и страданиями, изнемогающем от войн и конфликтов, полном ненависти и злобы? Что значит петь «смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав», когда смерть остается очевидным завершением земной жизни каждого из нас? Безусловно, Пасха не отменяет реального присутствия смерти во Вселенной, но теперь человеческая боль и трагедия земного бытия превозмогаются Воскресшим Господом Иисусом, даровавшим нам, его ученикам и последователям, необоримую надежду на обретение вечной жизни. Смерть отныне для нас, христиан, — более не разлука, но радостная встреча и чаемое воссоединение с Богом.

Христос, первенец из умерших (1 Кор. 15:20), показал нам единственно возможный путь преодоления греха и смерти. Это путь любви. И об этой любви мы призваны свидетельствовать всему миру. И свидетельствовать призваны в первую очередь примером собственной жизни, ибо по тому узнают все, что мы ученики Спасителя, если будем иметь любовь между собою (Ин. 13:35).

Любовь, которая, по слову апостола Павла, есть совокупность совершенств (Кол. 3:14), — это наивысшая и величайшая из христианских добродетелей. С переходом в вечность, когда мы сподобимся узреть Самого Господа, наша вера превратится в знание, а надежда на спасение по милости Божией достигнет осуществления. Однако же любовь никогда не перестанет (1 Кор. 13, 8) и никогда не изменится.

Как замечательно пишет святитель Игнатий (Брянчанинов), совершенство христианства состоит в совершенной любви к ближнему (Аскетические опыты. О любви к ближнему). А что значит «совершенная любовь»? Это любовь, которая простирается до любви к незнакомым людям, к недоброжелателям и даже к врагам. Это любовь жертвенная, которая превосходит всякое человеческое разумение, поскольку не укладывается в рамки обыденной житейской логики. Стяжать ее можно через духовный подвиг, привлекающий благодать Божию, которая и дарует нам возможность отвечать любовью на ненависть и добром на зло.

Именно такую любовь явил к нам Христос, ради нашего спасения претерпевший страшные унижения, крестные страдания и мучительную смерть. Его всепобеждающей и все наполняющей любовью был до основания сокрушен ад, а для всего человечества открыты, наконец, врата рая. В любых обстоятельствах жизни мы призваны помнить о том, что на самом деле силы зла иллюзорны и не столь велики, ибо не могут сравниться с силами любви и добра, единый источник которых — Бог. Будем помнить и о том, что лучший ответ и действенное средство противления греху и неправде — наша искренняя и исходящая из глубины сердца молитва, и прежде всего — молитва соборная, возносимая в храме за богослужением, наипаче же — приобщение Телу и Крови Самого Спасителя в Таинстве Евхаристии.

Переживая ныне великую пасхальную радость и созерцая с благоговением и трепетом Восставшего от Гроба Христа Жизнодавца, поделимся же сей спасительной вестью с ближними и дальними, дабы и они узрели неизреченное сияние Божественной любви и вместе с нами благословили и прославили всечестное и великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Превосходящий всякое разумение спасительный свет Воскресения Христова да озаряет неизменно наш жизненный путь, просвещая и утешая нас, делая причастниками и наследниками Небесного Царствия.

Радуйтесь, дорогие мои, ибо

ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС БОГ!

 

+КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

Пасха Христова, 2016 год

http://www.patriarchia.ru/db/print/4436905.html

 
О предстоящем Всеправославном соборе PDF
Новости - События Вселенской Церкви
Добавил(а) o_Serafim   
21.04.16 20:27

О предстоящем Всеправославном соборе…

…говорят на Афоне.


Афон в системе административных районов Греции имеет название «Автономное монашеское государство Святой Горы».

Это самоуправляемое сообщество 20 православных монастырей в непосредственной церковной юрисдикции Константинопольского Патриарха (с 1312 года).

Является крупнейшим в мире средоточием православного монашества.

 

В 676 году император Константин Погонат передал весь полуостров в вечную собственность населяющим его монахам.

Особый статус Святой Горы закреплён в статье 105 действующей конституции Греции.

 

На Афон допускаются только мужчины любого вероисповедания, которым для посещения необходимо получить специальное разрешение — диамонити́рион.

 

Афонский монах это не грек, серб, или болгарин это, прежде всего, Афонский монах.


«Главным событием предстоящего Всеправославного собора будет  совместное служение Божественной Литургии…», - говорят афонские монахи.

«Нас же всех, от единого Хлеба и Чаши причащающихся, соедини друг ко другу во единого Духа причастие…» (Анафора Литургии свт. Василия Великого).

Всеправославный собор, готовившийся более полувека, пройдет с 16 по 27 июня 2016 года на Крите.

 

Информация подготовлена игуменом Серафимом, руководителем отдела по монастырям и монашеству Южно-Сахалинской и Курильской Епархии.

 
Сретенский концерт PDF
Новости - События, хроники
Добавил(а) Николай Ульянов   
23.02.16 20:07

Ежегодный СРЕТЕНСКИЙ КОНЦЕРТ состоялся 22 февраля 2016 года

в "Сахалинской областной универсальной научной библиотеке".

Учащиеся воскресных школ приходов юга Сахалина показали новые спектакли.

Воспитанники школы при Свято-Покровском града Корсакова мужском монастыре (директор - Крыловская Т.П.) представили юным зрителям и их родителям, гостям и священнослужителям Сахалинской Епархии свою творческую инсценировку о пользе послушания и смирения на примере непокорной маленькой овечки, которая из-за своего строптивого характера попадает в беду. Ей на помощь приходят старшие овечки из стада, брат и сестра, но все они оказываются перед лицом общей страшной опасности. Их спасает пастырь, который, оставив стадо, идет их искать. Побеждает любовь и дружба, все заканчивается благополучно. Овечки понимают, что причиной всех бед и неприятностей явилось нарушение ими заповеди послушания старшим. Костюмы ребята готовили сами вместе со своими педагогами. Зрители тепло приняли выступление маленьких актеров.


Перед началом концерта Архиепископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон представил собравшимся специальный выпуск православного журнала "ФОМА",

адресованный детям и юношеству старше 12 лет.

Игумен Свято-Покровского града Корсакова мужского монастыря Серафим (Скипин) представил презентацию своей статьи о Корсакове из этого выпуска журнала "ФОМА",

названной  "У ВОСХОДА СОЛНЦА".

Читать полностью
 
Праздник Крещения Господня (Богоявление) и Великое водоосвящение в г. Корсакове. PDF
Новости - События, хроники
Добавил(а) Игумен Серафим (Скипин)   
20.01.16 13:24

БОГОЯВЛЕНИЕМ праздник называется потому, что

при Крещении Господа нашего Иисуса Христа явилась миру Пресвятая Троица (Мф. 3, 13 - 17; Мк. 1, 9 - 11; Лк. 3, 21 - 22). Это событие описывают евангелисты Матфей, Марк и Лука.

Бог Отец глаголал с небес о Сыне, Сын крестился от святого Предтечи Господня Иоанна и

Дух Святой сошел на Сына в виде голубя.

С древних времен этот праздник назывался днем Просвещения и праздником Светов,

потому что Бог есть Свет и явился просветить "седящих во тме и сени смертней" (Мф. 4, 16)

и спасти по благодати падший человеческий род.



В древней Церкви был обычай крестить оглашенных (готовящихся принять крещение людей) в навечерие Богоявления (день перед Богоявлением, 18 января),

так как Крещение и является духовным просвещением людей.

Начало праздника Богоявления восходит к апостольским временам.

О нем упоминается в Апостольских постановлениях.

От II века сохранилось свидетельство святителя Климента Александрийского

о праздновании Крещения Господня и совершаемом пред этим праздничном ночном бдении.

Что касается традиции окунаться в воду в этот праздник, то вот что пишет об этом

один из столпов православной веры Афанасий Великий:

"Кто не примет водного омовения в день Крещения Господня, да будет отлучен от Святых Таин на 40 дней. Если же кто будет увлекать за собой [других], да будет извержен из Церкви, пока не принесет покаяние.

Ибо отказывающиеся воспоминать благодатное Крещение Господа, обновиться в святых и честных водах,

в которых пребывал Сам Господь, освятив их Своим естеством,

суть еретики, отрицающие и Церковь, и Крещение".



О чудесных свойствах крещенской воды также пишет св. Иоанн Златоуст:

"В этот праздник все, почерпнув воды, приносят ее домой и хранят во весь год,

так как сегодня освящены воды; и происходит явное знамение:

эта вода в существе своем не портится с течением времени, но, почерпнутая сегодня,

она целый год, а часто два и три года, остается неповрежденной и свежей». Ioan. Chrys. De bapt. 2, цитируется по Водоосвящение // Православная энциклопедия. Том IX. — М. : Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2005 .— С. 140-148."

 

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 14
© 2008 | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de